Если у Вас возникли проблемы при получении консультации или есть предложения по улучшению качества нашей работы, будем рады, если Вы сообщите нам об этом.
Часто во многих системах при использовании подшипников наблюдается проблема перегрева. Это зачастую обусловленно загрязнением или ухудшениме смазки приборов. В статье пойдет речь, как избежать, а если случилось, то устранить эффект перегрева подшипников.
Основные причины перегрева:
В случае перегрева подшипникового узла требуется точное установление причины, и соответственно, выбор того или иного способа устранения ненормальности: демонтаж подшипникового узла, его чистка, смазка или замена подшипника.
Повышенный шум подшипника в процессе работы может быть вызван повреждением деталей подшипника, его нагревом или загрязнением.
Часто, детали подшипника подвержены воздействию абразивов или агрессивной среды. Например: дробильная техника, химическое производство.
Выбрасывание смазки из подшипникового узла свидетельствует об износе уплотняющего устройства или избытке смазки.
При неправильном монтаже и перекосе тела подшипника зачастую рабочие поверхности нагружаются под углами, нерасчитанными для работы на некоторых конструкциях подшипников. В этом случае ресурс изделия стремительно сокращается, а его рабочие поверхности сильно разогреваются.
Сроки технического обслуживания подшипниковых узлов устанавливаются в зависимости от условий эксплуатации, надежности работы, степени ответственности подшипникового узла за работу машины в целом.
подшипники на спецтехнику Алматы