Если у Вас возникли проблемы при получении консультации или есть предложения по улучшению качества нашей работы, будем рады, если Вы сообщите нам об этом.
Благодаря топливному насосу дизельное топливо из бака проходит через всю топливную систему, попадая прямо в форсунки. Форсунки размещены внутри мотора и отвечают за распыление дизтоплива внутри камеры сгорания.
Распылитель очень важен для подачи дизтоплива, так как именно он регулирует время впрыскивания, размер подачи топлива и другие параметры. В камеру внутреннего сгорания дизтопливо впрыскивается под большим давлением. Чтобы во время открытия форсунки кислород не попал внутрь, давление внутри распылителя должно быть больше, чем давление внутри цилиндров. Для того, чтобы этого достичь, необходимо ориентироваться по параметрам топливного насоса, распылителя и пружины.
В механической системе форсунок существует два вида распылителей - многоструйный и штифтовый. Многоструйный распылитель используется в моторе с разделенными камерами сгорания. В таком распылителе отверстия находятся под различным углом, из-за этого важно правильно их установить в камеру мотора. Конструкция распылителя включает в себя иглу и корпус, при этом игла с легкостью перемещается по корпусу и плотно прилегает к седлу. Штифтовой распылитель впрыскивает дизтоплива в камеру внутреннего сгорания одной струей. Такая форсунка отличается тем, что количество впрыскиваемого дизтоплива зависит от высоты, на которую поднимается игла.
Подобрать распылители на механические форсунки для спецтехники вы сможете прямо на сайте компании OTR GROUP. Подробности можно уточнить у менеджеров по телефону.