Если у Вас возникли проблемы при получении консультации или есть предложения по улучшению качества нашей работы, будем рады, если Вы сообщите нам об этом.
На современных двигателях спецтехники устанавливается такое устройство как термостат. Термостат позволяет поддерживать температуру антифриза и тосола в охлаждающей системе мотора. Используют термостат для быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры и салона в холодное время года. Так же, термостат позволяет поддерживать температуру двигателя и не дает ему перегреться в жаркий день. Термостат является таким же расходником как фильтры или масло в двигателе, поэтому менять его необходимо каждые два года в независимости от того, вышел ли он из строя или до сих пор функционирует.
Обычно термостат постепенно выходит из строя и заметить его неисправность Вы сможете только в холодное время года. Неисправности у термостата может быть две —когда он заклинивает в закрытом режиме, из-за чего может случиться перегрев двигателя, или, когда клапан термостата заклинило в открытом положении, из-за чего двигатель будет долго прогреваться или вообще не прогреется в холодный день.
Поменять термостат можно самостоятельно и первым делом его необходимо снять. В двигателе находим корпус термостата, охлаждающую жидкость сливаем из системы, она должна быть ниже самого термостата. Снимаем верхнюю трубку, откручиваем болты и снимаем корпус термостата. Выкидываем прокладку и снимаем резиновые кольца с корпуса, далее сдавливаем фиксаторы и достаем термостат. Для установки нового термостата необходимо полностью очистить корпус от всех загрязнений. Так же проверить целостность прокладки и шпильки, после чего поменять уплотнительное кольцо на корпусе. Устанавливаем новый термостат, ставим новую прокладку и затягиваем болты. Последним шагом подсоединяем трубку.
Приобрести термостат на Вашу спецтехнику можно на сайте компании OTR GROUP. В каталоге Вы найдете большой выбор запчастей для экскаваторов, погрузчиков и другой спецтехники.