Если у Вас возникли проблемы при получении консультации или есть предложения по улучшению качества нашей работы, будем рады, если Вы сообщите нам об этом.
В дизельных моторах в отличие от карбюраторных, воспламенение дизельного топлива происходит не за счет искры, а за счет возгорания топлива. Через воздушный фильтр проходит воздух и попадает в мотор, где поршни сжимают воздух, который нагревается. После этого, в нагретый воздух попадает дизельное топливо, после этого, газ толкает поршни обратно.
Дизельный мотор без нареканий работает в теплую погоду, но при минусовых градусах холодный воздух не успевает нагреваться до необходимой температуры. Из-за этого топливо внутри мотора не нагревается до уровня воспламенения. Чтобы нагреть топливо устанавливают свечи накала на каждый цилиндр.
Свеча накала — это нагревательная деталь, которая устанавливается в камере внутреннего сгорания. Во время подачи электричества в мотор, свеча накала нагревается внутри камеры сгорания, что позволяет нагреть дизельное топливо до высокой температуры. Однако сама работа свечи занимает всего несколько минут. Работа свечи накала заключается в запуске мотора в минусовую погоду. После включения мотора, свечи накала отключаются.
Найти свечи накаливания для дизельного двигателя внутреннего сгорания можно на сайте компании OTR GROUP. Большой ассортимент запчастей для спецтехники по отличным ценам в нашем каталоге.