Если у Вас возникли проблемы при получении консультации или есть предложения по улучшению качества нашей работы, будем рады, если Вы сообщите нам об этом.
На каждом двигателе внутреннего сгорания в спецтехнике установлен выпускной коллектор. Коллектор помогает правильно работать двигателю и отводит отработанный газ из цилиндров. Выпускной коллектор собирает отработанный газ с нескольких цилиндров в одну трубу.
Коллектор необходим для:
Благодаря коллектору настраивается весь выхлоп и тем самым работа мотора становиться эффективнее.
Есть два вида коллектора - цельный и трубчатый тип.
Цельный — это литая конструкция с маленькими трубками от цилиндров соединяющиеся в одну камеру или трубу. Из-за недостаточной длины трубок и особенности их конструкции иногда бывает невозможно настроить правильный выход газов с двигателя. Такой коллектор легок в производстве и обычно его применяют в дешевых двигателях или двигателях с малыми оборотами.
Трубчатый – это коллектор с более сложной конструкцией трубок позволяет лучше настроить выхлоп газов с цилиндров. Такой коллектор производят из стальных труб, которые переходят в одну общую выпускную трубу. В конструкции такого коллектора используется трубки специальной длинны при этом сама конструкция напоминает «паука».
Для каждого мотора используется индивидуальный для него выпускной коллектор. Если установить коллектор от другого мотора, то это может повлиять на качество работы выпускного механизма.
На выпускной коллектор могут действовать разный факторы, такие как тепловые расширение и сжатие, давление, конденсат, выделяемый из газов и многое другое. Что может привести к ржавчине и перегоранию металла в выпускном коллекторе.
Приобрести запчасти на двигатель внутреннего сгорания на спецтехнику вы сможете на складе компании OTR GROUP. Подробности о топливной подкачке, помпах, свечах накала, поршней и многом другом можно узнать по телефонам у наших специалистов.