Если у Вас возникли проблемы при получении консультации или есть предложения по улучшению качества нашей работы, будем рады, если Вы сообщите нам об этом.
Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) очень чувствительны к загрязнениям в топливе. Поэтому не стоит пренебрегать мерами защиты, ведь эти загрязнения могут привести к выходу из строя не только двигателя, но и всей топливной системы спецтехники. У каждой машины возникает потребность в замене фильтра, и обычно это происходит каждые 60- 80 тысяч км пробега.
Как понять, что фильтр загрязнен?
При загрязнении, в работе машины проявляются определенные признаки:
- Расход становится больше;
- Тряска техники при работе, которая раньше была не свойственна ей;
- Мощность мотора уменьшается;
- Машина глохнет при работе.
Все это чревато выходом из строя машины полностью или поломкой какой-либо детали. Что бы избежать всех этих поломок устанавливается топливный фильтр. На сегодняшний день существует множество разновидностей топливных фильтров, без которых сложно представить нормальную работу спецтехники.
Топливный фильтр для спецтехники можно разделить два вида:
•Грубой отчистки: который пропускает загрязнения в размере 15- 40 мм и ставиться на спецтехнику перед топливным насосом.
•Тонкой отчистки: который пропускает загрязнения в размере 2 до 15 мкм и ставиться на спецтехнику перед двигателем.
В нашей компании Вы сможете подобрать топливный фильтр для спецтехники по доступным ценам. Подбор осуществляется по номерам спецтехники, учитывая необходимый уровень фильтрации. Чем тоньше будет отчистка фильтра, тем меньше будет попадать частиц в двигатель и тем реже нужно будет ремонтировать топливную систему.
Подробнее о наличии и ценах Вы сможете узнать у наших менеджеров по телефону или WhatApp.